Возврат очков в оптику


1.Очковые линзы, контактные линзы, капли и растворы входят в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену в случае надлежащего качества (Постановление правительства РФ от 19.01.1998)

2. Оправы, готовые очки надлежащего качества могут быть возвращены в течение 7ми дней после покупки, в случае если сохранены их товарный вид, потребительские свойства, документ подтверждающий факт и условия оплаты. (ФЗ №2300-1 о Защите Прав Потребителей)

3. Очки, сделанные на заказ надлежащего качества: оправа подлежит возврату, а очковые линзы +работа не подлежат, т.е. в случае если вам не нравятся очки, вернуть деньги можно только за оправу (пункт 2) и только в течение 14 дней.

Если очки, сделанные на заказ, ненадлежащего качества, т.е. в течение 14 дней после покупки вами выявлен брак (отломалась дужка оправы, выпала линза из очков) оптика несет гарантийные обязательства, либо делает ремонт, либо меняет оправу.

Если товар ненадлежащего качества и прошло больше 14 дней со дня покупки необходимо проведение независимой экспертизы для выявления причины, если выявлен производственный брак - продавец обязан выполнить ремонт, заменить товар, если причина поломки со стороны покупателя - покупатель оплачивает проведение экспертизы.

Если очки вам не подходят (ошибки в подборе, отсутствие привыкания ) необходимо обратиться к другому врачу или в другую оптику чтобы понять в чем причина: ошибка в подборе или изготовлении очков, затем с заключением вернуться в оптику и вам должны исправить все недочеты в заказе.


Избранные посты
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Недавние посты